УкраїнськоюEnglish

г. Киев, ул. Елизаветы Чавдар, 11 (район Осокорки)
099 216-03-78 MTC или Viber

Опрос Владельцев
Как часто Ваши питомцы посещают ветеринарного стоматолога ?

Общие вопросы

Add question

Нужно к Вам записываться ?

Да, мы работаем по предварительной записи. Это делается для полной подготовки врача к Вашему визиту и для отсутствия очередей. Записаться на прием можно как  по телефону так и заполнив  форму(ON-LINE) на сайте, после чего мы с Вами свяжемся и согласуем время Вашего визита.

Vote question Yes No
У меня старая собака, нужно ли ей лечить зубы ?

Животное в любом возрасте достойно иметь здоровые зубы. Бузусловно, лечение зубов у пожилой собаки имеет свои особенности , но это не означает, что проблему не стоит решать.

Vote question Yes No
Как часто нужно собаке чистить зубы?

По мере образования зубного налета. В среднем достаточно 2-3 раза в неделю.

Vote question Yes No
Можно ли для чистки зубов животным использовать "человеческую" зубную пасту?

Нельзя, поскольку собаки и кошки после чистки не полощут рот, и буквально съедают зубную пасту.В связи с этим, зубная паста должна быть специальной, безопасной для Вашего Любимца.

Vote question Yes No
Вы чистите зубы только под наркозом ?

Следует разделять понятия чистка зубов и санация ротовой полости.

Чистка зубов это исключительно гигиеническая процедура. Выполняется щеткой и пастой. И конечно же только тем животным, у которых нет признаков пародонтита:

- кровоточивость десен / запах из пасти / подвижность зубов/ зубные отложения

Все остальные случаи - это санация ротовой полости, лечение зубов. Выполняется только под общей анестезией.

Vote question Yes No
Когда пора удалять молочные зубы?

Как только прорезались постоянные зубы, молочные должны выпасть. Если постоянные зубы видны уже на 2-3 мм, а молочные не выпадают - это уже причина для обращения к ветеринарному стоматологу. Полная смена зубов должна закончится в возрасте  6-7 месяцем.

Vote question Yes No
Зачем делать анализ крови для чистки зубов ?

Если Вашему питомцу было назначено снятие зубных отложений с использованием анестезии, то анализ крови даст возможность провести всю манипуляцию на максимально безопасном уровне. Чем больше информации мы получим, тем точнее можно будет поставить диагноз.

Vote question Yes No
Котам тоже нужно чистить зубы ?

Да, как и у собак, у котов так же образуются зубные отложения, которые необходимо периодически удалять. Если этого не делать камни вызывают болезни зубов и десен, а также  общую интоксикацию организма животного.

Кроме того, поскольку кошки являються абсолютыми хищниками, им особенно важно иметь здоровые зубы для качественного "пережевывания" пищи. При потере клыков и боковых зубов, которыми кошки буквально режут еду, страдает весь организм животного. Другими словами у кошек есть зубы и они очень для них важны.

Vote question Yes No
Почему очередную прививку рекомендуют делать после смены зубов?

Никакой связи между сроками вакцинации и сменой зубов не существует. Вакцинация никак не влияет на смену зубов.

Откуда же этот миф, что вакцинацию стоит делать только после смены зубов?

Дело в том, что до 6-7 месяцев в организме животного может наблюдаться высокий  материнский иммунитет, который достался щенку или котенку от мамы. Именно высокий титр материнских антител и может влиять на формирование нового, собственного иммунитета после вакцинации. Поэтому рекомендуется делать ре-вакцинации после 6-7 месяцев. Что по случайности совпадает с окончанием смены зубов.

Vote question Yes No
Зачем Вы выполняете полировку эмали после снятия зубных отложений ? Это обязательная процедура ?

Полировка зубной эмали специальной пастой является обязательным этапом снятия зубных отложений. В процессе образования зубных камней и в момент их удаления, на зубной эмали появляюся микротрещины и царапины, которые необходимо обязательно удалить с помощью полировочной пасты. После полировки зубная эмаль становится гладкой и зубные отложения образуются на ней гараздо медленнее.

Vote question Yes No
Как определить, что уже пора ехать к ветеринару-стоматологу ? Ведь не будешь по каждому поводу везти собаку в клинику.

Вашему питомцу точно необходим осмотр ветеринарного врача-стоматолога при следующих симптомах :

• зловонный запах из пасти
  • слюнотечение
  • аккуратный захват корма, игрушки
  •  кровоточивость десен
  • наличие зубного камня, который не поддается удалению в домашних условиях.
Vote question Yes No
Сколько стоит консультация ветеринарного стоматолога ?

Консультация ветеринарного стоматолога в ВетДент стоит 350 грн.

Длительность, не менее 30 минут. План лечения и его стоимость  определяется в момент  осмотра Вашего питомца. Консультацию проводит Кравченко Вячеслав Николаевич, ветеринарный врач-стоматолог.

Vote question Yes No
В нашей ветеринарной клинике предложили услуги "человеческого" стоматолога. Сказали, что человеческий врач будет выполнять свою работу в их присутствии и все будет в порядке. Это нормально ?Я могу доверить своего питомца ?

Ваша ситуация встречается довольно часто. Ветеринарные клиники, в связи с отсутствием собственных специалистов и боязнью потерять клиента, обращаются за помощью к человеческим врачам. Как минимум это незаконно и опасно для их пациентов. Врач, выполняющий стоматологическую манипуляцию должен иметь представление об особенностях анатомии и физиологии животного, которое он лечит. Невозможно представить себе ситуацию, в которой ветеринарный врач будет оперировать в человеческой клинике.

Ветеринарного стоматолога заботит не только больной зуб, а весь пациент целиком. И принимая те или иные решения, он думает о пациенте, а не о конкретном зубе.

Что же касательно присутствия ветеринаров при работе человеческого стоматолога, боюсь они не смогут контролировать ситуацию на 100 %, поскольку сами до конца не понимают, что этот врач делает. Иначе они бы к нему не обращались.

Vote question Yes No
у кошки 8 лет,сломан клык - корень есть вроде в порядке, можно нарастить клык или поставить протез. И сколько это будет стоить примерно.

При условии, что корень цел , можно запломбировать корневой канал  и восстановить зуб фотополимером.

Для точного ответа нужно знать количество корней в поломанном зубе. Например лечение клыка ( один корневой канал) будет стоить 600 грн  + реставрация фотополимером 300 грн + анестезия ( исходя из веса животного и продолжительности операции).

В идеале прийти на осмотр к врачу и все узнать.

Партнеры: